Как выбрать настольный набор для руководителя
Выбрать подарок для солидного руководителя, шефа компании или бизнес-вумен – это непростая задача, ведь такие люди знают толк в качестве и роскоши, к тому же они предпочитают не только стильные вещи, но и практичные принадлежности. Помочь в этом вопросе может настольный набор в качестве презента. Такой органайзер будет не только удобным дополнением кабинета, но и его украшением.
Главные критерии выбора
Именно рабочее место руководителя создает его имидж, а потому дополнив его полезными и эффектными деталями можно:
1. Выделить статус хозяина и тематически подчеркнуть направление профессиональной деятельности.
2. Сделать рабочий процесс комфортней, оперативней и плодотворней.
3. Сформировать общее благоприятное впечатление касательно репутации фирмы среди подчиненных, клиентов, коллег и партнеров.
4. Обеспечить роскошный, респектабельный вид и завершенность делового образа центральному месту в кабине – письменному столу.
Основная цель подарка заключается в том, чтобы подчеркнуть важность, уровень и значимость высокой должности шефа. Однако для такого рационального распределения рабочего пространства необходимо грамотно подобрать модель и комплектацию набора. Только после этого он сможет удовлетворить потребности его обладателя, украсить кабинет и быть полезным в работе.
Функционально полезное приобретение стоит выбирать с учетом следующих факторов:
· материал;
· конструкция и укомплектованность;
· дизайн, окрас изделия;
· цена.
Касательно последнего нюанса стоит знать, что высокое качество не будет стоить дешево. Однако для такого статусного человека лучше не экономить и приобрести действительно респектабельный подарок из элитных материалов от проверенного бренда.
Материалы основы
Элитные настольные органайзеры производятся только из высококачественных материалов, которые могут обеспечить комплекту:
· прочность;
· износостойкость;
· презентабельный внешний вид;
· практичность;
· простоту в уходе.
Под эти требования подходит не так много вариантов сырья, поэтому в производстве таких функциональных канцелярских принадлежностей применяют:
1. Натуральное дерево. Массив отлично показывает себя в обработке и эксплуатации, а потому часто используется для изготовления наборов. Этот материал легкий, нетоксичный, хорошо поддается декорированию, натуральный и привлекательный (как на ощупь, так и на вид). Благодаря благородным оттенкам древесины и ее природным рисункам набор смотрится дорого, изящно и утонченно.
2. Кожу и ее искусственные аналоги. В качестве отделки часто применяются эти материалы. Объясняется это их высокими эксплуатационными характеристиками, привлекательной текстурой, многообразием окрасов и практичностью. Такая поверхность приятна на ощупь, выглядит дорого и проста в уходе. К тому же кожаные аксессуары – это классика, которая никогда не выйдет из моды.
3. Мрамор. Этот благородный камень уже не один век применяется для изготовления сувенирной продукции. Благородный окрас, изящные рисунки природного происхождения и неповторимая текстура делают его одним из лучших материалов для такого комплекта. Подчеркнуть статус, утонченный вкус руководителя и элегантность дизайна рабочего места поможет именно такой органайзер с мраморными вставками.
Выбирать модель стоит с учетом некоторых особенностей: внешнего вида самого набора, а также интерьера кабинета. Это необходимо для того, чтобы элементы гармонично вписались в общий вид комнаты и выигрышно позировали на рабочем столе.
Конструктивные особенности
По своему внешнему виду настольные комплекты бывают самыми разными, благодаря чему есть возможность подобрать вариант под конкретные нужды человека, его запросы и размеры столешницы рабочего места.
Число составляющих компонентов в наборе отличается и может составлять от 5 до 10 предметов. Взяв во внимание этот параметр, можно выбрать модель, которая гармонично станет на столе. Ведь сильно большой органайзер на небольшом месте будет неудобен в использовании, так как загородит все пространство и не даст возможности нормально работать. Поэтому большие наборы популярны и востребованы для крупных столов, на которых могут хорошо разместиться и поделить рабочее место на функциональные зоны.
Укомплектовываются наборы также по-разному и могут содержать разные комбинации канцелярских принадлежностей. Так в функциональную систему может входить:
· отсек для документации формата А4;
· календарь разного размера и устройства (перекидной, отрывной и другие);
· визитница;
· подставка или отсек для письменных принадлежностей (ручек, карандашей);
· часы с подставкой или без нее;
· подкладка для письма;
· лоток с бумагой;
· отсек для мелочей вроде скрепок, биндеров, зажимов и прочего;
· подставка с ручками;
· нож для резки бумаги или ножницы.
Каждый из этих элементов является незаменимой деталью в офисной работе, поэтому грамотно укомплектованный набор станет незаменимым помощником в рабочие будни.
Тип подкладки может быть разным, от чего зависят его эксплуатационные характеристики. Деталь бывает:
· гибкая;
· гибкая с деревянными дополнениями;
· на древесной основе;
· жесткая.
По конструкции лотка наборы могут включать двойные или одинарные отсеки для бумаги и документов.
Конструктивные особенности влияют на размер всего набора, его функциональный потенциал и цену. Чем больше составляющих, тем выше ее стоимость и эксплуатационная ценность.
Дизайн
Последний и не менее важный пункт при выборе модели настольного набора для канцелярских принадлежностей – это его оформление, цвет и дизайнерские особенности. Каждый стиль руководителя индивидуален, как и интерьер его рабочей комнаты, а потому важно выбрать комплект, соответствующий этим параметрам.
Окрас органайзера может имитировать:
· красное дерево;
· орех;
· светлую или темную вишню;
· светлый или темный дуб.
Также есть и однотонные варианты белого, темного, голубого цветов. Самые популярные цвета наборов – это орех, красное дерево, черный и черный с серебром в современном стиле. Последний вариант является наиболее универсальным, так как подходит во все современные офисы.
Благодаря большому разнообразию наборов сделать выбор в пользу нужного будет легко.